Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 85»
ГлавнаяСведения об образовательной организацииПаспорт доступностиУсловия обученияСервисыДоступ к информационным системам и сетям
Безопасность ДОУНовостиСпециалисты рекомендуютНаши группыНаш профсоюзКарта сайта
Заголовок

Дополнительное образование в МКДОУ № 85.

 

№п/п

Название программы дополнительного образования

Срок реализации программы дополнительного образования

Возрастной диапазон

Руководитель кружка

1.

«Живой песок»

1 год

1,5 – 2 года

Воспитатель Березина Г.А.

2.

«Игровой стретчинг»

3 года

4-7 лет

Инструктор по физической культуре Абрамова И.А.

3.

"Волшебная хореография"

2 года

5-7 лет

Воспитатель Попова Е.А.

4.

«Говорящие пальчики»

1 год

2-3 года

Воспитатель Цховребова В.М.

5.

« Оч умелые ручки»

2 года

5-7 лет

Воспитатель Зарипова Н.С.

6.

«Песочная фантазия»

2 года

5-7 лет

Воспитатель Щучкина Ю.П.

7.

«Весёлый английский»

1 год

6-7 лет

Воспитатель Опарина О.А.

8.

«Весёлый карандаш»

1 год

3-4 года

Воспитатель Савушкина Е.В.

9.

«Улыбка»

2 года

5-7 лет

Воспитатель Позднякова Е.А.

10.

«Лепим вместе»

2 года

5-7 лет

Воспитатель Полуянова Л.А.

11.

"Радуга цвета"

2 года

4-5 лет

Колесова О.А.

Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был талантливый взрослый. В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и определением ФГОС к структуре основной образовательной программы меняется работа по воспитанию детей в дошкольных учреждениях. В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. На современном этапе оказание дополнительных образовательных услуг - неотъемлемая часть работы каждого дошкольного образовательного учреждения. Поэтому в своём ДОУ  мы решили  заняться кружковой работой. Начали мы свою работу с того, что разработали  "Положение о дополнительных образовательных услугах в ДОУ" и издали приказ о проведении такой работы, наметили планы работы.

Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам "Программы воспитания и обучения в детском саду" под руководством взрослого (педагога). Таким образом, кружковая работа в ДОУ относится к дополнительному образованию детей. Кружки (секции, студии) как форма дополнительного образования в ДОУ могут открываться с различными целями:

1. Углубление и расширение базовых знаний, опережающее развитие ребенка или компенсирующие занятия (для детей с отставанием в развитии).

2. Ознакомление с областями знаний, выходящими за рамки государственной Программы (работа с одаренными детьми).

3. Ознакомление с областями знаний и умений, включающих развитие самопознания, саморегуляцию, саморазвитие, формирование навыков межличностных коммуникаций.

Кружковая работа в ДОУ проводится по разным направлениям в соответствии возрастными особенностями детей.

 

 

1.Кружок «Живой песок» 

Направление: песочная терапия для младших дошкольников.

Руководитель: Березина Галина Анатольевна.

Песочница, песочница!
А в ней песок, песок.
Песочница, песочница!
Идем играть, дружок.

 

 

 

2.Кружок «Лепим вместе»

  Направление: пластилинография для детей с ОВЗ.

Руководитель: Полуянова Любовь Александровна.